Обратный звонок
Проверить статус заявления
Предварительная запись
Оставить отзывы и предложения
Оценка качества услуг ИАС
Как Вы оцениваете качество предоставления государственных (муниципальных) услуг через ГУ ЯНАО «МФЦ»?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
Статистика баннер
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России

Дополнительные услуги

 
Сегодня у нас есть возможность оказывать не только государственные и муниципальные услуги населению округа, но и предоставить площадку для развития малого и среднего предпринимательства. Для расширения Вашего бизнеса и привлечения большего количества потенциальных Клиентов мы предлагаем Вам разместить рекламные материалы о Вашей деятельности по средствам сети ГУ ЯНАО «МФЦ». А для дальнейшего мониторинга эффективности обратной связи с Потребителем товаров и услуг либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований предлагаем воспользоваться услугами Cаll-центра.


                                                          Прайс-лист

                                                на оказание платных услуг
                                                                                   ГУ ЯНАО «МФЦ»
 
№ п/п
 
Территория размещения
(Пакет услуг)

Ед. измерения Период размещения Стоимость в руб. с учётом НДС
1.     Размещение видеоролика*
1.1. Один город по выбору Секунда 1 день
(не менее 20 раз)
74,00
1.2. г. Салехард, г. Лабытнанги, г. Новый Уренгой,
г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский,
г. Надым, г. Тарко-Сале
Секунда 1 день
(не менее 20 раз)
90,00
1.3. Село, посёлок Секунда 1 день
(не менее 20 раз)
16,00
1.4. Вся сеть МФЦ, состоящая из 18 отделов включая города, посёлки и сёла ЯНАО Секунда 1 день
(не менее 20 раз)
106,00
2. Размещение объявления в режиме «Бегущая строка»**
2.1. Один город по выбору Слово 1 день
(не менее 20 раз)
19,00

2.2. г. Салехард, г. Лабытнанги, г. Новый Уренгой,
г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский,
г. Надым, г. Тарко-Сале
Слово 1 день
(не менее 20 раз)
23,00
2.3. Село, посёлок Слово 1 день
(не менее 20 раз)
4,00
2.4. Вся сеть МФЦ, состоящая из 18 отделов включая города, посёлки и сёла ЯНАО Слово 1 день
(не менее 20 раз)
27,00
3. Услуга центра обработки телефонных вызовов (Call-центр)***
3.1.

Единовременный платеж (при заключении договора): договор на подключение одного потребителя услуги Х



3.1.1.

при организации услуги с номером ИС
8-800-3000–115 (номер принадлежащий МФЦ)
Х

от 18 581,28****

3.1.2. при организации услуги с новым номером ИС

Х от 19 348,28****
3.2.

Единовременный платеж (за присоединение одного интеллектуального номера): Абонентский номер

Х

3.2.1.

при организации услуги с новым номером ИС

Х от 16 991,82****
до 26 902,76****
3.3.

Ежемесячный платеж (включает в себя базовый пакет 250 минут):

3.3.1.

при организации услуги с номером ИС
8-800-3000–115 (номер предоставленный МФЦ)
  Месяц

от 23 510,03****

3.3.2. при организации услуги с новым номером ИС   Месяц 

от 28 032,38****

3.4. Плата за минуты входящего звонка при превышении базового пакета по факту потребления согласно тарифам оператора связи, в том числе:
3.4.1. Предоставление телефонного соединения с номером ИС 8-800-3000–115 (номер предоставленный МФЦ), в том числе:
3.4.1.1. от абонентов фиксированной телефонной связи Макрорегиона «Урал» ПАО «Ростелеком»
г. Салехард, сети мобильной связи
Tele2 ЯНАО
Минута Х от 13,00****

3.4.1.2. от абонентов фиксированной телефонной связи Макрорегиона «Урал» ПАО «Ростелеком»
г. Ноябрьск
Минута Х от 13,00****

3.4.1.3. от абонентов фиксированной телефонной связи и мобильной связи других операторов ЯНАО, кроме г. Салехард, г. Ноябрьск Минута Х от 15,01****

3.4.1.4. С таксофонов г. Салехард Минута

Х от 13,00****

3.4.1.5. С таксофонов г. Ноябрьск Минута Х от 13,24****

3.4.1.6. С таксофонов ЯНАО, кроме г. Салехард,
г. Ноябрьск
Минута Х

от 15,01****



3.4.2.

Предоставление телефонного соединения с новым номером ИС, в том числе:

3.4.2.1.

от ТфОП субъекта завершения (от абонентов фиксированной телефонной связи ЯНАО)

Минута Х от 9,18****

3.4.2.2.

от ТфОП завершения (от абонентов фиксированной телефонной связи УрФО)

Минута Х от 9,33****

3.4.2.3. от других ТфОП субъекта завершения (от иных абонентов фиксированной телефонной связи) Минута

Х от 9,64****

3.4.2.4. от СПС (от абонентов мобильной сотовой связи) Минута Х от 10,56****


 

Примечание:

*Хронометраж видеоролика должен быть кратным 5 сек. (5,10,15,20 сек. и т. д.). При несоответствии условия кратности, хронометраж округляется в большую сторону до ближайшего показателя.

**При размещении видеоролика, «Бегущей строки» более месяца в рамках одного пакета услуг предоставляется скидка в размере 10%.

***Call – центр – это специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.
Для реализации работы выделяется линия с прямым городским и федеральным телефонным номером, привлекается организация по обработке звонков на условиях аутсорсинга или организуется интеграция имеющихся служб информирования населения с многоканальными телефонами.
Обращения Граждан поступают на бесплатный телефонный номер — 8-800-000-00-00 (далее — телефонный номер), работающий круглосуточно в режиме Call-центра (оператор 1-го уровня) с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
- в режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
- в режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни — круглосуточно.

Оператор 1-го уровня — специалист Call-центра, непосредственно осуществляющий работу (сканирование входящих звонков, переадресация, фиксирование) с обращениями Граждан, поступившими по телефону «Горячей линии», в соответствии со стандартами обслуживания. Оператор 1-го уровня самостоятельно отвечает на вопросы Граждан, носящие справочный и/или консультационный характер (типовые вопросы) в соответствии с утвержденными сценариями.

В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, оператор 1-го уровня производит переадресацию обращения Гражданина на соответствующего Оператора 2-го уровня по классификации вопроса.

Оператор 2-го уровня — назначенный приказом работник организации-заказчика, осуществляющий консультирование, принятие мер, подготовку отчетов о проведенной работе по поступившим обращениям Граждан.

Оператор 3-го уровня (в случае его наличия) – представитель головной организации, осуществляющий консультирование, принятие мер по поступившим обращениям Граждан, в случае если Оператор 2-го уровня не уполномочен или не компетентен на дачу разъяснений по поступившим вопросам.

Оператор 2-го уровня (в том числе и Оператор 3-го уровня) компенсирует затраты Оператора 1-го уровня, понесённые им на оказание услуги связи в ходе обработки вопросов, относящихся к типовым.

****Максимальная стоимость зависит от объема оказываемых услуг.



  ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ: 

          (34922) 5-43-21 или terentyeva-ts@mfc.yanao.ru 
Обратный звонок
Проверить статус заявления
Предварительная запись
Оставить отзывы и предложения
Оценка качества услуг ИАС
Как Вы оцениваете качество предоставления государственных (муниципальных) услуг через ГУ ЯНАО «МФЦ»?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
Статистика баннер
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России