ЦЕНТРЫ И ОФИСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
"МОИ ДОКУМЕНТЫ" ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

[17.04.2024]

Горячей линией МФЦ Ямала обработано свыше 45 тысяч входящих звонков

Горячая линия МФЦ Ямала является максимально комфортным способом получения информации не только в рамках государственных и муниципальных услуг, но и других тематик, таких как контрактная служба и запись к врачу. Достаточно позвонить по номеру телефона горячей линии 8-800-2000–115, и операторы помогут с любым вопросом и предоставят всю возможную информацию.

Позвонив на горячую линию, операторы предоставят необходимую информацию по работе МФЦ, предоставляемым услугам и окажут консультационную помощь при решении подать документы в электронном виде. Так, с начала года операторами горячей линии МФЦ Ямала было отработано более 45 тысяч обращений. В среднем ежедневно поступает свыше 700 входящих звонков и сообщений.

Самыми частыми темами обращения среди ямальцев являются оформление карты «Морошка», регистрация и подтверждение учетной записи на портале «Госуслуги», условия подачи документов на социальную поддержку по бесплатному зубопротезированию, вопросы по социальным выплатам отдельным категориям граждан, предварительная запись на прием в МФЦ.

Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно, а операторы принимают звонки с 08:00 до 20:00.