ЦЕНТРЫ И ОФИСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
"МОИ ДОКУМЕНТЫ" ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

[03.05.2024]

Быстрее и качественнее — МФЦ Ямала совершенствует работу с гражданами

В МФЦ Ямала для заявителей стал доступен новый сервис — «Цифровой профиль». Он позволяет существенно ускорить процесс обслуживания в МФЦ и минимизировать количество ошибок возможных при ручном вводе данных.

Сейчас для заполнения данных в карточке посетителя, в зависимости от запрашиваемой услуги, оператор тратит несколько минут. Новый сервис позволит получить проверенные сведения о гражданине за считанные секунды.

«Мы на постоянной основе оптимизируем рабочие процессы для повышения уровня удовлетворенности граждан при посещении многофункциональных центров. Новая технология позволяет повысить оперативность и точность нашей работы, а также улучшить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для ямальцев», — рассказал Константин Булыгин, заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ».

«Цифровой профиль» — это совокупность записей о физических и юридических лицах, содержащихся в различных информационных системах. Посетитель перед началом обслуживания сканирует QR-код, размещенный на рабочем месте сотрудника и дает согласие на обработку персональных данных. Новый сервис автоматически собирает информацию о заявителе из государственных информационных систем и баз данных, тем самым позволяет сотрудникам МФЦ получить доступ к необходимым сведениям и оперативно предоставить услугу заявителю.

Сервис передачи данных отвечает всем требованиям информационной безопасности и выполняется только при согласии граждан. Это согласие действует в течение 12 часов, чтобы обеспечить безопасность хранения и обработки персональных данных.

«Цифровой профиль» используется для предоставлении государственных и муниципальных услуг во всех ямальских офисах МФЦ.